Sabinoise Ma vie rurale / My country life.: Как закончить очищение печени и желчного пузыря по Андреасу Морицу.

Saturday 30 January 2021

Как закончить очищение печени и желчного пузыря по Андреасу Морицу.

Утро седьмого дня.

Проснулась в 6.05. Жажда. В туалет не хочется. Чувствую себя разбитой.

Пошла на кухню выпить стакан воды. Глотаю воду и чувствую, как же устало мое горло глотать.


А вот и позыв в туалет пришел, видимо от вертикального положения тела.:)

Первая дефекация прошла с каловыми массами, но совсем немного ведь я ела мало вчера.


Чувствую усталость и решила лечь в постель, хотя надо еще полстакана соли Эпсона выпить. Тут же и вторая дефекация.

Камней не видно, мелочевка очень мелкая вроде как, есть пена (это холестерин так выходит) и цвет коричневый в унитазе(это желчь) 


После третьей дефекации я собралась с силами и выпила полстакана моей разведенной соли Эпсона. С трудом. Но надо! Надо, чтобы все токсины и холестерин вышли сегодня, а не оставались в кишечнике и не всасывались в кровь. Затем я прополоскала рот водой с содой.


Теперь нужно походить или поделать легкие упражнения, йогу. Я походила немного, но все-таки пошла легла, самочувствие не самое приятное: чувство голода и питье большими глотками дают о себе знать. Хочется плюнуть на все, но мне осталось совсем немного до завершения чистки.


Вставала еще на позывы дефекации, камней больших нет, мелочь.

Через два часа после приема третьей дозы соли Эпсона, я допила последнюю - четвертую и уже не полстакана, а три четверти. Еле осилила, дважды горечь не глоталась, а вызывала позывы рвоты.


Самое тяжелое для меня в эту чистку оказалось чувство голода и насильное питье горечи.

В предыдущие чистки такого не было. Все было гораздо легче, никаких недомоганий не чувствовала и камушки видела.

Все-таки в 60 лет все дается уже труднее и реакция организма тоже другая.


В 11.00 я выжала 1 кг яблок и выпила свежего сока. Самочувствие заметно улучшилось, захотелось пойти прогуляться на воздух. Но никак не могу : постоянные позывы в туалет.


В 13.00 я съела яблоко и доела виноград, все это я разогрела на солнце, просто выставила из холодильника в 12.00 на солнце у окна на стойку.


Пока ела яблоко, тоже не очень глоталось. Посмотрела рецепты из моркови. Я после того, как сок яблочный себе сделала, потом еще и морковный для мужа, так что у меня теперь образовалось много давленй моркови.


К 14.00 наконец-то нормализовалось полностью и самочувствие и дефекация закончилась. Я даже поехала в магазин, прикупила дыньку, овощей, петрушку, укроп.


Сделала себе сыроедческие тюфтели, на гарнир авокадо. Поела с большим аппетитом уже где-то в 16.00-16.30.

Кушать сегодня больше не буду, если только соки пить или воду.


Очень довольна собой. Чувствую себя на большом подъеме! 


Решила воспользоваться этим моментом и после очищения сбросить хотя бы 6 кг, снова заняться упражнениями Око Возрождения и возобновить контрастный душ по утрам ! Ура!






No comments:

Post a Comment