Sabinoise Ma vie rurale / My country life.: Почему успешные коучи делают возврат денег, а неуспешные - нет.

Sunday 27 December 2020

Почему успешные коучи делают возврат денег, а неуспешные - нет.


Почему я покинула коучинг Сергея Костына.


Я недовольна качеством его обучения и записалал свой отзыв со скринами и примерами для тех, кто сомневается идти на этот коучинг или нет.

Если вы рукодельница и хотите продвигать свое творчество, то подумайте и выберите правильно коуча, которому отдадите ваши денежки.

Я ошиблась, хотя должна была проанализировать самого коуча ДО оплаты. 

Нынче Сергей Костына пишет о себе повсюду, что обучает более 10 лет рукодельниц зарабатывать в интернете, значит где-то с 2008-2009-го годов по его прикидам.

Но я его помню как продавца иголок для валяния на Ярмарке Мастеров, т.к. сама покупала их у него в 2012-м году.

В 2014-м году он вел фестивали рукоделия, отдам должное - фестивали были хорошо организованы, я сама даже покупала курсы на них.

В 2018 году он сделал несколько попыток продавать свои коучинги по гармоничным отношениям в парах, "из первых рук" как он пишет. Но затея провалилась. Значит отнимите еще один год, когда он никаких рукодельниц не обучал.

Что в итоге?

Более 10-ти лет обучения мастериц заработку, а его группа ВК Тренинги Сергея Костына - дохлая, активности нет. За 10 лет обучения у него должно быть 200 тыс подписчиков на инстаграме, к примеру, а там всего 1272, я стала 1273-ей.

Зачем врать? Ответ один - чтоб завлечь на такой же же дутый коучинг.  

Будь честен, работай на эти деньги, которые ты собираешь с людей. Хватит уже делать по-быстрому на коленке тренинги!

No comments:

Post a Comment